И снова здрасьте) / Поколение непуганых

Бог мой, я , наверное, выплескиваю эмоции. Но как так можно?

Вон, в соседнем посте  June-V  пишет, что мы глупеем  и утрачиваем навыки общения. Верно пишет. Только мне картинка представляется еще страшнее  . 

Выросли поколения непуганых, постепенно утрачивающих главное наше эволюционное достижение - способность к адаптации, способность и желание решать и действовать , драться или бежать и таким образом развиваться и приспосабливаться, становясь сильнее и умнее в своих детях. 

Наше сонное благополучие и страх его потерять в любой острой ситуации вместо известного "драться или бежать" выводят нас на улицу, чтобы вместе... помолиться    .

Мой мозг отказывается это понимать. 

Пленные румыны. С синдромом выученной беспомощности. 

Я запомню его таким.

 
Охохонюшки...
  • Nayana, 16.04.2019 09:53 #

    я ничего не поняла)
    ответить на комментарий
    • Joy, 16.04.2019 09:54 #

      Эмоции)
      ответить на комментарий
  • Lapka, 16.04.2019 09:56 #

    Понимаю...
    ответить на комментарий
    • Joy, 16.04.2019 10:02 #

      Сама пытаюсь объясниться) Не ожидала, что так заденет. Наверное, хлебнула сопричастности в этой колыбели и сделала ее немножко своей.
      ответить на комментарий
  • kalinna, 16.04.2019 10:01 #

    Мир меняется. Ничего не могу сказать по поводу нового поколения, не владею вопросом). Но могу сказать, что моим родителям в сегодняшнем дне не нравится практически все((. И это очень печально, что у них в старости совсем нет радости.
    ответить на комментарий
    • Joy, 16.04.2019 10:07 #

      Чем дальше в лес, тем больше сарказма). И чтобы в старости радоваться, столько факторов должно сложиться! Здоровья им. 
      ответить на комментарий
      • kalinna, 16.04.2019 10:18 #

        Спасибо)
        ответить на комментарий
    • krem, 16.04.2019 10:37 #

      А моя маман совсем наоборот. Любит повторять: Мне бы ютюб лет двадцать назад.))) СССР для неё это вечная борьба за колбасу и трусы на задницу. Никакой ностальгии, ну кроме конечно о молодости. Но молодость прекрасна в любые времена.
      ответить на комментарий
      • kalinna, 16.04.2019 10:49 #

        Моим больше не нравится не современный быт, а мироустройство, отсутствие идеологии, нашествие капиталистических ценностей, которые они не понимают и не принимают) Гаджеты терпеть не могут.  Меня вроде как жалеют по жизни)) но практически во всем не согласны))
        ответить на комментарий
        • krem, 16.04.2019 11:00 #
          +1
          1
          моя то нет, она вся в интернете. Интересуется многим, читает новости из разных источников. Мне нравится в ней это желание жить в ногу со временем. Хотя я понимаю, это объективно тяжело. С годами косность очень тяжело преодолеть и практически невозможно посмотреть на окружающий мир под другим углом, кроме привычного.
          ответить на комментарий
          • elina, 16.04.2019 11:16 #
            +1
            1
            Дина, мама молодец! Сколько ей лет?
            ответить на комментарий
            • krem, 16.04.2019 11:18 #

              72
              ответить на комментарий
              • elina, 16.04.2019 11:19 #
                +1
                1
                Какая умница! Здоровья ей и долгих лет.
                ответить на комментарий
                • krem, 16.04.2019 11:19 #

                  Спасибо!
                  ответить на комментарий
  • Joy, 16.04.2019 10:02 Комментарий удален автором блога.
  • ProstoOdinChelovek, 16.04.2019 10:03 #

    Это паника. Его восстановят. Не переживайте.
    ответить на комментарий
    • Joy, 16.04.2019 10:09 #

      Да, наверное. И очень надеюсь. Но на месте мэра Парижа и Макрона, я бы застрелилась подала в оставку)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 16.04.2019 10:14 #
        +2
        2
        Или под суд всех как ваш президент любит?  Глупость. Макрон и остальные уже вовсю работают по принятию мер к востанавлению собора.
        ответить на комментарий
        • Joy, 16.04.2019 10:47 #

          Это сарказм был. Меры во время и меры после - это разные вещи, правда? Целую ночь тушить - я не вижу в этом решимости, я вижу в этом покорность ситуации. Я именно об этом.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 16.04.2019 10:58 #

            Ой-ей, если б была покорность, то не тушить бы, а дали сгореть, шла борьба с огнём и победа в итоге, пожар потушен.
            ответить на комментарий
            • Joy, 16.04.2019 10:59 #

              Ура.
              ответить на комментарий
        • Zveroboy, 16.04.2019 12:11 #

          Да не восстановит Макрон ничего и людей в Ницце не оживит. Потому как это не политик, а чиновник.  По политике, как сфере деятельности удар тоже был нанесен и непоправимый.
          ответить на комментарий
      • Nayana, 16.04.2019 10:22 #

        Зачем??? 
        ответить на комментарий
        • Joy, 16.04.2019 10:50 #

          Выше Олесе ответила.
          ответить на комментарий
  • krem, 16.04.2019 10:33 #
    +2
    2
    ну а что люди должны были делать? в огонь бросаться? Стечение обстоятельств. Восстановят. Вчера говорили, что скульптуры были сняты для реставрации, значит даже не все будет новоделом.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.04.2019 10:36 #

      вот да И еще так трогательно пели французы вчера... Подумалось, пели ли белорусы, когда сносили их кресты
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 17.04.2019 19:29 #

        так трогательно пели французы вчера.
         Французам просто повезло - они в Сибири не пели. Их храмов не взрывали. Пинск конечно не Париж, но если бы это уцелело, здесь была бы цивилизация получше ихней. Для Пинска это святыня в разы влиятельнее, чем Нотрдам...и так по каждому местечку. Коллегиум иезуитов основан в 1630-х, каменный костел при нем сооружен в 1635-48 годах, взорван в 1953-м  
        ответить на комментарий
    • Joy, 16.04.2019 10:50 #

      Ну зачем в огонь? Но тушить, наверное, учитывая возможности современной техники, можно было более предметно что ли. По той картинке, которую можно было наблюдать, сложилось впечатление, что тушили, не глядя. Зато безопасно. Без лишних движений.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 16.04.2019 10:53 #
        +4
        4
        Никто не погиб, несущая конструкция уцелела, чего бы не случилось, лей они воду сверху абы потушить. Подозреваю, пожарные чуть более профессионалы, чем интернетные критики из Беларуси, и в своих действиях соотносили пользу-риски-эффект.
        ответить на комментарий
        • Joy, 16.04.2019 10:55 #

          Про интернетных критиков мне понравилось.
          ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 16.04.2019 11:00 #

        Ой, сколько комментариев я таких начиналась за последние часы, оказывается у нас все лучше знают как тушить пожары, чем полтыщи французских пожарников.
        ответить на комментарий
        • Joy, 16.04.2019 11:20 #

          Ну, знать и делать - большая разница) А принимать решения и брать на себя ответственность это вообще о другом.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 16.04.2019 11:21 #

            Эм?
            ответить на комментарий
            • Joy, 16.04.2019 11:29 #
              +1
              1
              Мы немного о разном: Вы ближе к пожару, а я тоже о нем, но ближе к человеческой природе, о которой грущу на весь Блогер.
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 16.04.2019 11:32 #
                +1
                1
                Поняла. А я сегодня как самый рьяный христианин: скорблю по распятому Христу и неистово радуюсь и ликую его воскрешению!)
                ответить на комментарий
              • Nayana, 16.04.2019 11:33 #

                бездумное действие приносит зачастую больше вреда, чем отсутствие оного
                ответить на комментарий
                • Joy, 16.04.2019 11:36 #

                  По-моему, действия, не бывают бездумными. Вопрос скорее в том, как они потом одумываются)
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 16.04.2019 11:38 #

                    ну сделайте сердечно-легочную реанимацию при отсутствии знаний и навыков. Это и будет бездумным действием. И примеров таких можно привести 10000  Если бы люди ломанулись к собору, пожарным надо было бы спасать еще и этих конкретно людей, оставив сам пожар 
                    ответить на комментарий
                    • Joy, 16.04.2019 11:46 #

                      Именно потому, что действия не бездумны, я не сделаю реанимацию при отсутствии знаний и навыков. А сделаю что-то, на что у меня их хватит.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 16.04.2019 12:09 #
                        +1
                        1
                        В любом деле необходима достаточность, а не избыточность)
                        ответить на комментарий
                        • Joy, 16.04.2019 12:20 #
                          +1
                          1
                          И я примерно об этом. Нам, как правило, кажется, что мы сделали достаточно. Поэтому стимулов для развития нет.
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 16.04.2019 12:31 #

                            не знаю, кому это - нам))) но знаю точно, что я не способна адекватно оценить либо критиковать действия профессионалов, таковым не являясь
                            ответить на комментарий
                            • Joy, 16.04.2019 12:38 #
                              +1
                              1
                              Туше) Что делать тем, кто в принципе не верит в способность человека к адекватной (не в свое оправдание) оценке?
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 16.04.2019 12:48 #

                                не лезть туда, куда не нужно))))))) а интернет стерпит все, если что
                                ответить на комментарий
      • krem, 16.04.2019 11:04 #
        +2
        2
        это прекрасно, что без лишних.  человеческие жизни дороже самых ценных соборов. В любом случае огонь распространялся быстро, ситуацию требовалось оценить, выбрать оптимальный путь решения проблемы, да просто добраться с техникой до места, где очень плотная застройка. И не лучший выход здесь всем кагалом с ведрами бежать. 
        ответить на комментарий
        • Joy, 16.04.2019 11:17 #
          +1
          1
          Мне очень хотелось бежать) всем кагалом. Пост не только об этом.  Это очень по-человечески - считать свои действия (бездействие) единственно возможными. Ну хоть психика не страдает: сделал-не сделал, все равно молодец)
          ответить на комментарий
          • krem, 16.04.2019 11:26 #
            +4
            4
            а мне наоборот эмоциональная готовность к подвигу чужда. Она сводит к нулю ценность человеческой жизни вплоть до циничного " бабы еще нарожают". Максимально возможная организация, четкое выполнение  обязанностей и функций оценка и минимизация рисков и жертв,  вот цель пожарных и спасателей , а не как в том анекдоте "мамо, тато вы поки одного зробыте, пятерых забъете".
            ответить на комментарий
  • elina, 16.04.2019 11:20 #

    Ничего не поняла про «помолиться» и про «пленных румынов», но поняла, что эмоции сильные. И это нормально, несмотря ни на что.
    ответить на комментарий
    • Joy, 16.04.2019 11:21 #

      Да, зацепило)
      ответить на комментарий
      • elina, 16.04.2019 11:22 #

        Очень разделяю. Просто мы выражаем эмоции по-разному. Холерики-так, меланхолики-иначе. В душах колокола отзываются тоже по-разному.
        ответить на комментарий
  • Elem, 16.04.2019 11:21 #
    +3
    3
    есть программа выбора и ложного благородства я собиралась в воскресенье на поиск мальчика. а потом (еще до получения известий о печальном окончании поиска) решила ехать к маме потому что моя польза в полях была под вопросом, зато благое намерение а картошка маме неблагородно, но конкретная помощь и такой выбор бывает часто бездействие иногда тоже выбор и требует мужества
    ответить на комментарий
    • Joy, 16.04.2019 11:24 #
      +1
      1
      Согласна, Люда с тобой, как никогда. Сожалею только, что бездействие всегда очень рационально, человек всегда находит себе оправдания, и поэтому шансов стать лучше у нас мало, если вообще есть.
      ответить на комментарий
  • Malechka, 16.04.2019 11:26 #

    Инна, он обязательно воскреснет! такой ураган чувств обнимаю тебя, понимаю твою беспокойную деятельную душу, сама вчера "ну как же так, почему только 15 машин, почему нет спецсоставов"...  но еще утром до катастрофы было про пожарников Парижа о том, что они профессионалы, и даже обязаны подтягиваться обязательно! мне хочется верить, что они сделали максимум возможного в этой ситуации, они не могли не выложиться на тысячу процентов
    ответить на комментарий
    • Joy, 16.04.2019 11:41 #

      Ну, подсела на какого-то коника. Лучше бы с утра в зал сходила, оправдала бы мир в своих глазах и работала спокойно на благо этого самого мира) А так сижу - размышляю о природе вещей и отвечаю за диванных критиков) тоже занятие.
      ответить на комментарий
  • Lea, 16.04.2019 11:30 #

    Воу воу, как жестко))) я верю в эволюцию, время драться-бежать и время медитировать-молится....
    ответить на комментарий
    • Joy, 16.04.2019 11:42 #

      Ты, Олюшка, владеешь философией. В моем понимании она плохо в эволюцию встраивается. Только в моем, разумеется)
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 16.04.2019 11:45 #

    С одной стороны кажется , что бездействовали , а собор тихо горел . Но это так кажется. Не стоит обесценивать знания и опыт тех, кто тушил.  Залитое водой тоже нужно реставрировать , и там свои сложности  Все будет хорошо !  Французы меня тронули своей «Аве Мария!...» Все будет хорошо !!
    ответить на комментарий
    • Joy, 16.04.2019 11:50 #

      Да, безусловно, я среагировала на свое "кажется". И очень рада, если этому можно радоваться, развязке.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 16.04.2019 11:57 #

    Странное предзнаменование    
    ответить на комментарий
    • elina, 16.04.2019 12:43 #

      ооо! 
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 16.04.2019 12:00 #
    +1
    1
    А что тут понимать? Как тонок тот культурный слой даже развитой цивилизации, легко разрываемый варварством.  Можно посмотреть это из трилогии «Нашествие варваров» (фр. Les Invasions barbares) — франко-канадский фильм, снятый в 2003 году сценаристом и режиссёром Дени Арканом
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 16.04.2019 18:47 #

    Вот в том и катастрофа, что никому не нужны причины, а только ахают и охают по потерям и стоимости их восстановления. Я уже сбрасывал ролик из фильма "Парфюмер"..как там уродца мучиле   Ты зачем убил мою дочь ? ( можно подставить любую жертву, в том числе и наши примеры ) ...ответ - она была нужна . Пусть власти объяснят обществу - кто ( что ) и зачем  поджег храм. Вот тут у них кишка тонка.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 16.04.2019 18:50 #

    Аа...вот он...тупорылое чиновничество в Европе  не изменилось с 15 века  
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 16.04.2019 19:02 #

    А вот и Макрон. Он не только храм "любит"...     Вот в такое смутное время для Украины не следовало воздавать почести в Париже феодалам во время выборов, не разобравшись в ее внутренней ситуации.   
    ответить на комментарий
  • Letto, 17.04.2019 09:11 #
    +1
    1
      
    ответить на комментарий
    • Joy, 17.04.2019 10:52 #

      Ну как-то так, да)
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 17.04.2019 09:13 #
    +1
    1
    Я понимаю, о чём ты. Наше поколение порядком измучено перфекционизмом, но утрата этого качества еще большее зло. 
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 17.04.2019 10:05 #

      Это еще полбеды Марго. Проблема в том, что пассионарных людей, которые готовы пожертвовать личной "зоной комфорта" для прогресса страны - их никуда не пускают. Не пробиццо)  
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 17.04.2019 10:11 #
        +2
        2
        Какой же это пассинарий, если его "не пускают"? пассионарии пробиваются вопреки, а не благодаря обстоятельствам.
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 17.04.2019 10:29 #
          +1
          1
          Вопреки, но на 99% - с помощью внешних сил. Внутри взорвать тоталитаризм невозможно. Антикоммунист и основатель Демократической партии Сербии, ученый  и последний президент Югославии Воислав Коштуница,  которого выперли с универа - так бы и болтался в маргиналах, если бы натовцы не долбанули по Белграду.  В Украине даже шут Зеленский вышел из зоны комфорта, может свалить феодала Петюню, но у него не хватит пороху раздерибанить это средневековье. Олигархи пойдут на все, чтобы не лишится своих царских привилегий.  Но, как говорили древние римляне - "постсовок должен быть разрушен".  И пострадает вся страна, рухнет вместе с системой. Но как говориться - лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Зеля может послужить катализатором ликвидации старого строя.  И на обломках самовластья взойдут ростки народовластья.  
          ответить на комментарий
    • Joy, 17.04.2019 14:41 #

      Да, Ань. Я требовательна не только к себе). И не то что бы это какое-то супер-достоинство - искать причинно-следственные связи, скорее тяжкий груз, особенно, когда не там ищешь ), но даже простое любопытство, и то требует выхода.  Вот жешь, любопытствую, бывает, когда то, что для одних горе-беда, для других - чистая политическая победа: никаких тебе желтых жилетов и требований отставки, никаких виновных и следов, одна сплошная аве мария во главе с национальным героем. Вот свезло, так свезло).   
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 17.04.2019 14:58 #
        +3
        3
        И я гоняла такую же мысль. Всевышний или еще кто-то там явно благоволит Макрону). 
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
Joy
61 пост
Посты блогера Joy по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}